суббота, 22 сентября 2012 г.

Friends в Нижнем

Вчера я приезжала в свой родной и милый Нижний Новгород за новым паспортом! И хоть Нижний меньше Москвы в несколько раз, проблема пробок и тут не прошла стороной! И вот пока я ждала такси, я решила изучить окрестности и наткнулась на замечательную кафешку посвященную всемирно известному сериалу Друзья!Я и сама являюсь фанаткой этого удивительного сериала, и смотрела его уже 4-5 раз полностью, но не перестаю смеяться над шутками хоть и знаю его уже почти наизусть! Другого такого нет и не будет!
Главная изюминка этого места это большой зал, который оформлен полностью в стиле той самой кофейни , где так любили заседать главные герои!там есть и диван и кресла и даже барная стойка для Гантера! Выпив прекрасный кофе я села в такси в прекрасном расположении духа! Хорошее и незаурядное место для Нижнего!
Кстати, там же можно и посмотреть сериал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий