воскресенье, 14 октября 2012 г.

От Уиджи до Агрофорума

В среду в Мультимедиа Арт Музее состоялось открытие двух замечательных выставок выдающихся американских фотографов Роберта Франка и Артура Феллига.
Артур Феллиг, более известный как Уиджи (Weegee), был мастером уголовной хроники. Полицейские удивлялись, как американскому фотографу зачастую удавалось прибыть на место преступления быстрее, чем им. Секрет был прост – он просто прослушивал полицейскую волну. Такой вот находчивый фотограф.
Уиджи показывает нам Нью-Йорк совсем с другой стороны, непривычной для нашего восприятия – с его темной стороны, со стороны преступлений и жертв. Зачастую его работы наполнены ужасом и трагизмом. Но все они разные и не похожи одна на другую.
Кроме того, Уиджи очень любил кино, и поэтому много его работ связаны именно с ним. Он показывает тот самый период, который описывает в своей книге “Над пропастью во ржи” Джером Сэлинджер, когда поход в кино был не просто атрибутом повседневной жизни, а целым событием. Люди приходили не просто посмотреть новую картину – тогда перед сеансом играл оркестр и можно было еще и потанцевать.
Работы Уиджи мне в целом очень понравились, чего не могу сказать о фотографиях Роберта Франка. Наверное, это просто не мое. В своих работах он передавал какой то скрытый смысл и позыв, который я ввиду своей искусствоведческой безграмотности просто не увидела. Очень разочаровали меня работы, связанные с Парижем, может, потому что я настолько люблю этот город и отношусь к нему с большим трепетом. Мне кажется, что кощунство – изображать Париж просто фотографией стула под деревом. Деревьев там, конечно, много, но все-таки, в этом замечательном городе есть масса всего, что могло отобразить его дух гораздо лучше. Может я просто увидела не те работы.
Хотя серия фотографий про Лондон мне очень понравилась – они все пропитаны духом этого туманного города, уж очень по-английски выглядят мужчины в своих шляпах.

Уиджи










 Роберт Франк







Матч Россия- Португалия произвел на меня неизгладимое впечатление. Во-первых, это гол Александра Кержакова, во-вторых, еще более полные Лужники, чем на "Спартак-Цска", ну и конечно Кристиану Рональдо!
Хотя последнего я различала только по номеру, все равно было приятно осознавать, что он там, недалеко бегает по полю.
Кроме того, это совсем другие болельщики, резко отличающиеся от фанатов клубов. Никаких грубых высказываний как на Дерби, сжигания флагов и драк. Вместо этого, мы все вместе запускали волну по всему стадиону,дружно переживали, когда Роналду оказывался с мячом , и расстраивались когда наши нападающие били мимо ворот. Вот так болеть мне нравится. Обязательно пойду еще на матчи сборной.





В субботу я была на совсем другом мероприятии, на агропромышленном форуме 2012. Занесло меня туда благодаря моей маме, ее фирма представляла свою продукцию москвичам. Под одной крышей павильона 69 Всероссийского Выставочного Центра собрались ведущие производители сельского хозяйства со всей России. Именно здесь я узнала, что производится в моей родной Нижегородской области. Оказывается у нас есть и рыбная продукция ("Властелин морей"), и молочное производство ("Княгинино", "Нижегородский масложирокомбинат","Павловский молочный завод"), цветы ("Агрокомбинат Горьковский"), пиво ("Лысковский пивоваренный завод"), и конечно же мамины закрутки ( "Починковский консервный завод").
Я попробовала практически все и еще получила целый мешок вкусных подарков домой. Вот она Россия-щедрая душа!









Комментариев нет:

Отправить комментарий