среда, 3 октября 2012 г.

Выставки в Мультимедиа Арт Музее

Начну с того, что я давно хотела сходить на выставку легендарного фотографа Брассая, но все как-то не получалось – то на выходные в Нижний уеду, то еще куча планов.
И вот, выйдя вчера после работы, подумала, а может не ждать выходных и сходить сегодня? И ноги сами повели меня в Мультимедиа Арт Музей! К моему великому счастью, в этот день там было открытие новой фотовыставки «РОССИЯ. ХХ ВЕК В ФОТОГРАФИЯХ. 1918-1940»! Уникальность этой выставки состоим в том, что ее собирали по кусочкам из исторических архивов разных городов, на ней выставлены работы как известных, так и неизвестных фотографов того времени.
А открывала эту выставку выдающаяся женщина – Свиблова Ольга Львовна (основатель Московского дома фотографии и директор Мультимедиа Арт Музея, а также одна из самых влиятельных персон в российском искусстве).
Когда я пришла, она как раз давала интервью журналистам. Набравшись немного наглости, я пристроилась к их группе и прослушала ее интервью. Она говорила о том, как важно и нужно ценить российскую историю, что нынешнее поколение не знает значимых дат становления своей страны. И вот для того чтобы такого не было, и устраиваются такие выставки как эта, чтобы люди знали как вершилась история страны, в которой они живут!

Конечно, после такого яркого события Брассай отошел на второй план, но, тем не менее, я приятно побродила по залам музея, рассматривая фотографии!
Брассай – кавалер ордена искусств и литературы, обладатель Ордена Почетного Легиона и французской Большой национальной премии по фотографии.
Большинство своих работ он создал в моем любимом городе, Париже, и целые серии фотографий посвящены именно ему! Наверное, поэтому мне и понравились очень его работы. К тому же он очень любил кошек, они часто являлись героями его фотографий, а я, как известно, еще та кошатница.
Одним словом, я прекрасно провела вчерашний вечер в компании фотографий.

"Россия. ХХ век в фотографиях. 1918-1940"







    Первый митинг

    Бронепоезд

                                 А это кстати Василий Иванович Чапаев



                                      Сталин и Киров


Ольга Львовна Свиблова дает интервью



                   
                   «БрассайРетроспектива»
















Комментариев нет:

Отправить комментарий