вторник, 30 октября 2012 г.

Volvo Fashion Week Russia part 2: показ Алены Ахмадуллиной

Показ Алены Ахмадуллиной как то очень быстро прошел мимо меня. Сначала я пыталась справиться с суперфотоаппаратом, который явно умнее меня, потом занять удобное место, чтобы фотографии получились лучше, ну а когда я, наконец, решила все свои проблемы, модели уже пошли на финальный выход. Так что разглядеть наряды я смогла уже только после шоу, дома на компьютере.
В этом году для своей новой коллекции дизайнер выбрала народный стиль, основной акцент был сделан на развивающиеся вещи свободного покроя. Ярко-синий, травяной зеленый, нарядный горошек, все это сделало новую коллекцию по-настоящему легкой и весенней.
Главной изюминкой этой коллекции, стали роскошные длинные платья кораллового цвета.
Не обошлось и без известных сказочных узоров Алены, которые уже давно стали ее отличительной чертой.
Показ Алены Ахмадуллиной стал прекрасным завершением московской недели моды.
Жаль, что следующая будет только весной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий