понедельник, 12 ноября 2012 г.

Е.М+Ч.Х

Выходные, как всегда, пролетели очень быстро. Самым ярким событием за прошедшие дни стал наш долгожданный поход в театр, за билетами в который мы простояли в очереди четыре часа.
Спектакль Фрекен Жюли это история падения генеральской дочки, ставшей на одну ночь любовницей отцовского шофера.
В главных ролях Евгений Миронов и Чулпан Хаматова. Евгения Миронова я и раньше видела на сцене, мне очень нравится, как он играет, очень естественно, эмоционально, так что сидя в зале, ты даже действительно начинаешь бояться его гнева. А вот Чулпан Хаматову я видела первый раз на сцене, и, честно сказать, осталась в абсолютном восторге. В течение всего спектакля она играет дочку генерала, которая в честь новогоднего праздника изрядно выпила. Несмотря на то, что спектакль идет 2 часа без антракта, и то, что герои практически все время на сцене, ты ни на секунду не перестаешь верить в игру актрисы, насколько хорошо она вжилась в образ выпившей взбалмошной девушки, что мне даже было трудно поверить, что это всего лишь игра.
Про сам спектакль скажу лишь, что, наверно, я хотела бы посмотреть актеров в более классической постановке, хоть эта пьеса, и написана в 19 веке, но уж сильно она осовременена. Безусловно, данный спектакль отображает сцены из нашей современной жизни и нам никуда от этого не деться, просто, приходя в театр, мне хочется чего-то более возвышенного и классического. Конечно, сами актеры были просто бесподобны в своих образах. Обязательно постараюсь пойти на них ее раз, правда, на другой спектакль.

p.s. Чтобы раскрасить этот серый понедельник, выкладываю фотографии которые были сделаны еще в сентябре

Комментариев нет:

Отправить комментарий