пятница, 16 ноября 2012 г.

День со стилистом в бутике Bisou by me

Вчера бутик Bisou by me, что на Петровском бульваре, устроил настоящий праздник для модниц Москвы. Ведущие стилисты команды Fashion IQ Наталья Гольденберг, МаринаДолидзе, Виктория Лихолитова и Анна Приходько на протяжении всего вечера не покладая рук трудились над составлением образов для девушек. 

Кроме того, модные образы, счастливиц, отчаявшихся отдаться в руки профессионалов, украшали стильныеукладки от мастеров салона Фен Dry Bar. Хоть я и не отдалась в руки стилистов, на прическу меня все-таки уговорили. Всего за 5 минут мастер Ирина сотворила чудо с моими волосами, за что ей огромное спасибо – я осталась в восторге. Обязательно схожу кним в салон, тем более что он на  любимых Патриарших, и доложу вам что там и как.
Помимо этого, в рамках акции “День со стилистом” была представлена новая капсульная коллекция Volha Jeweley, созданная специально для Bisou.
Это удивительной красоты колье, для создания которых Ольга Прокопова (дизайнер) использует только природный материал: бразильские и мадагаскарские агаты, стразы и шелковые ленты. Эти яркие переливающиеся украшения – настоящая находка длягардероба современной девушки.
В этот вечер из бутика Bisou by me просто нельзя было уйти с пустыми руками, каждая вещь так и манила: “Купи меня”, и я не смогла устоять – приобретя новую кофточку, я счастливая поехала домой.

Bisons bisous

Volha Jewelry
Volha Jewelry
Наталья Гольденберг и я
Volha Jewelry
Укладка от Фен Dry Bar
Укладка от Фен Dry Bar
Volha Jewelry
Volha Jewelry

2 комментария: