вторник, 20 ноября 2012 г.

Анна Каренина

Уже в январе на экраны кинотеатров выходит новая экранизация знаменитого романа Л.Н. Толстого “Анна Каренина”.
Главную героиню брались играть такие звезды как Майя Плисетская, Вивьен Ли и Софи Марсо. В этот раз за столь сложную роль взялась английская актриса Кира Найтли. Уже 10 января мы сможем оценить работу известной актрисы.
Несколько лет назад, я уже бралась за чтение этой книги , но так и не смогла осилить даже четверть. А сейчас, видимо вдохновившись  посещением “Ясной поляны” ( о чем я писала ранее) , да и в связи c выходом нового фильма, я снова решила попробовать. И на удивление в этот раз читается очень легко. Я сейчас уже на середине , так что к премьере думаю я точно буду знать из за чего все таки Анна бросилась под поезд.  Советую и вам почитать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий