среда, 28 ноября 2012 г.

Презентация Bochic Jewellry в Podium Concept Store

Вчера я побывала на презентации новой коллекции ювелирных украшений Bochic в Premium Concept Store. Честно говоря, до этого вечера я мало что знала об этой марке, кроме того, что рассказал мне великий и могучий Google , что оказывается такие знаменитоски, как Мишель Обама, Анжелина Джоли, Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Крус уже во всю щеголяют в этих украшениях на красной дорожке, но, разговорившись с представителем Bochic Jewellry Иветой Стефанопоулус, выяснила немало интересного. Оказывается, главными основателями и дизайнерами Bochic являются семейная пара Miriam Salat и David Aaron.  Они много путешествуют по всему миру, откуда и черпают свое вдохновение и эмоции для новых коллекций. Изучая заброшенные уголки нашей планеты, они находят уникальные  природные камни, которые нельзя приобрести ни в одной фирме, занимающийся поставкой камней, и используют их для своих ювелирных изделий. При работе над украшениями дизайнеры стараются прибегать к минимальной обработке материала, чтобы сохранить натуральный цвет камня. Каждое из украшений Bochic jewellry представлено в считанных экземплярах, так как многое зависит от размера и формы камня, из которого оно изготовлено. Надевая такое украшение, вы можете быть в полной уверенности, что другого такого вы не найдете.
Что же касается моего мнения, то украшения мне понравились –  в них много яркого цвета, блеска и роскоши. Жаль только, что выбор этих украшений в Москве небольшой, но я надеюсь, что это скоро изменится, и российская публика  оценит все прелести этих сокровищ и тоже начнет щеголять в них.

















Полика Киценко и Алена Долецкая примеряют новую коллекцию



Ивета Стефанопоулус (Bochic Jewelry)


Ну и я, напоследок

Комментариев нет:

Отправить комментарий