суббота, 1 декабря 2012 г.

Honeymoon part 1. Maldives

За те несколько дней, пока я лежу дома, я пересмотрела кучу фильмов, журналов и даже успела дочитать Анну Каренину, и мне стало совсем скучно. И, чтобы себя хоть как-то развлечь, решила наконец-то выложить фотографии из нашего свадебного путешествия. 
Пусть уже прошло почти полгода, но, как говорится, лучше поздно чем никогда. Начну я с отчета с Мальдив, так как они были первой частью нашего путешествия. Надеюсь, что когда-нибудь руки у меня дойдут и до отчета про Сингапур.
Так вот. Путешествие на самолете - это для меня жуткий стресс, так как я ужасный аэрофоб, и бояться лететь я начинаю задолго до самого полета, то к выбору авиакомпании я подошла очень ответственно и остановилась на чудесной компании Singapore Airlines. Несмотря на то, что лететь пришлось с пересадкой, я совсем не пожалела об этом. Не знаю, отличаются ли чем то самолеты от тех, которые предоставляют российские авиакомпании, но сервис мне понравился намного больше, да и вообще как-то спокойнее мне было.
Путь до нашего острова занял у нас почти сутки, сначала перелет Москва-Сингапур 10 часов, потом от Сингапура до Мале 4 часа, и потом еще 30 минут на маленьком гидросамолете. Но все это стоило того. Мы попали в настоящую сказку. Яркое солнышко, белый песочек, бирюзовый океан - первое время я даже не верила, что это на самом деле - настолько там все красиво.
Когда я находилась там, у меня было ощущение, что я попала на съемки сериала Lost: тропические растения, незнакомые фрукты, летучие мыши, появляющиеся в небе по ночам. Прогуливаясь по острову, я ждала, что вот-вот из-за куста выскочат Джон и Саид, которые в очередной раз бегут всех спасать.
Мальдивы - прекрасное место для отдыха для двоих, там можно по полной насладиться компанией друг друга, расслабиться, ничего не делать и получать удовольствие. Одним словом - смотрите сами. 



























Комментариев нет:

Отправить комментарий