воскресенье, 20 января 2013 г.

Valentino Master of couture

Продолжая свои рассказы про Лондон, хочу с вами поделиться впечатлениями от посещения выставки “Valentino Master of Couture”.
В небольшом зале Somerset House представлено 137 работ знаменитого дизайнера. Выставленные платья показывают все этапы развития карьеры итальянского маэстро. Самый взрослый наряд датируется далеким 1969 годом. Кроме того, на выставке вы можете найти платья, в которых ходили такие известные женщины как Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди и Джулия Робертс. Так что там действительно есть на что посмотреть.
Идя на выставку, я уже представляла, какой хороший материал получится для моего блога, но не тут-то было. К моему великому сожалению, на этой выставке было запрещено фотографировать. Конечно, может это очень по-русски и неприлично, но я не могла оставить блог без фотографий такого чудесного мирового события. Поэтому, вооружившись брошюркой о выставке и прикрыв ею телефон, я сделала несколько "подпольных“ кадров полюбившихся мне нарядов. В этот момент у меня были такие же ощущения, как в институте, когда на экзамене я пыталась достать шпаргалку, а за мной следили несколько пар глаз преподавателей с разных концов аудитории. Не самое приятное ощущение, надо признать, но раз это надо для блога, то это оправдывает все. Поэтому не судите строго фотографии.
Но даже на этих полуразмазанных и кривых кадрах вы можете оценить всю гениальность великого маэстро.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий