пятница, 15 февраля 2013 г.

Fashion day at Crocus Atelier Couture


13 февраля в канун самого романтичного праздника года – Дня всех влюбленных – дизайнеры Crocus Atelier Couture устроили традиционный Fashion Day, на котором именитые итальянские кутюрье Tony Ward, Roberto Girombelli, Francesca Paterno и Luca Litrico презентовали свои новые творения. Но мне не суждено было это посмотреть, так как неугомонная Москва была поглощена в пучину  нескончаемых пробок. Но, даже придя под конец, я смогла насладиться прелестями новой коллекции.
Больше всего мне запомлись платья Tony Ward, которые стали настоящим сокровищем этого показа. Во многие из них я влюбилась c первого взгляда, правда ходить мне  в таких платьях пока не куда, но если бы я собиралась на премию Оскар, то непременно выбрала бы одно из них. Каждое платье дизайнера – это произведение искусства, любовь к роскоши, дорогие материалы и применение новейших технологий.  Как выяснилось позднее, специально для этой коллекции все кружево было выполнено вручную, а каждый завиток создан отдельно. Поэтому неудивительно, что платья получились настолько красивыми. Завершающим аккордом этого показа стало дефиле свадебного платья, которое напомнило собравшимся о приближающемся Дне всех влюбленных и что пора расходится по домам к своим вторым половинкам. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий