суббота, 6 апреля 2013 г.

ЦУМ Fashion Show

Наконец-то начались модные недели в Москве. Кто-то пошел на показ Валентина Юдашкина, а я начала с Tsum fashion show. Я уже не первый раз на показе в ЦУМе, но надо признать, что в этот раз он меня удивил. Оказывается, на 5 этаже есть огромный зал, где прекрасно размещаются целых 2 длинных подиума – там не то, что показы можно устраивать, там и в футбол играть хватит места.
Что же касается самой одежды, то она была целиком представлена красно-бело-черными нарядами. Честно говоря, я ждала буйства красок, сочных оттенков – все-таки весна на календаре. Но вместо этого все было очень строго и кричаще, но это ничуть не испортило впечатления от увиденного. Среди показанных новинок этого сезона явно просвечивалась хипстерская мода, а обилие круглых очков и рюкзаков только усиливало это впечатление. Но, тем не менее, было на что полюбоваться. Да что я вам буду рассказывать – смотрите сами, копите деньги и бегите в ЦУМ, пока там все не раскупили.





















4 комментария: